### 📎На вебинаре поговорим на следующие темы:
1. Как создать эффективный ассортиментный портфель? Подробные рекомендации.
2. О новинках. Сколько новинок запускать в год, какую долю продаж они должны в идеале занимать.
3. Ассортиментная матрица. Как определить ее оптимальную ширину и глубину.
4. Структура портфеля. В какой пропорции в портфеле должны быть товары-локомотивы и нишевые SKU.
5. Дифференциация продуктов от продуктов конкурентов. До какой степени и по каким параметрам стоит дифференцировать ассортимент.
6. Аудит портфеля. Какой должна быть комплексная оценка продуктов, на какие вопросы отвечать и к каким мероприятиям приводить.
7. Чистка ассортимента. Как часто и каким образом проводить чистку ассортимента, от каких SKU избавляться в первую очередь.

Кому будет полезен вебинар? 
Всем, кому небезразличны и от кого зависят результаты компании: собственникам бизнесов, генеральным и коммерческим директорам, директорам по маркетингу, директорам по производству и руководителям отдельных маркетинговых, коммерческих и производственных функций.

🗣️О спикере
Альбина Искакова - эксперт в маркетинге и продажах продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей.
Более 13 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях (Мираторг, Русагро, Балмико и ГК «Белая Долина»).
В настоящее время основатель собственной консалтинговой практики marketingconsultant.ru

Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке:
[Link](https://iskakova-albina.timepad.ru/event/2594133/)

📌27 сентября 2023 г. в 11:00 (мск) специально для членов Национального Союза мясопереработчиков и клиентов ГК «Омега» приглашённый спикер Альбина Искакова проведёт бесплатный вебинар на тему: «Создание идеального ассортиментного портфеля мясопереработчика».

📎На вебинаре поговорим на следующие темы:

  1. Как создать эффективный ассортиментный портфель? Подробные рекомендации.
  2. О новинках. Сколько новинок запускать в год, какую долю продаж они должны в идеале занимать.
  3. Ассортиментная матрица. Как определить ее оптимальную ширину и глубину.
  4. Структура портфеля. В какой пропорции в портфеле должны быть товары-локомотивы и нишевые SKU.
  5. Дифференциация продуктов от продуктов конкурентов. До какой степени и по каким параметрам стоит дифференцировать ассортимент.
  6. Аудит портфеля. Какой должна быть комплексная оценка продуктов, на какие вопросы отвечать и к каким мероприятиям приводить.
  7. Чистка ассортимента. Как часто и каким образом проводить чистку ассортимента, от каких SKU избавляться в первую очередь.

Кому будет полезен вебинар? Всем, кому небезразличны и от кого зависят результаты компании: собственникам бизнесов, генеральным и коммерческим директорам, директорам по маркетингу, директорам по производству и руководителям отдельных маркетинговых, коммерческих и производственных функций.

🗣️О спикере Альбина Искакова - эксперт в маркетинге и продажах продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Более 13 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях (Мираторг, Русагро, Балмико и ГК «Белая Долина»). В настоящее время основатель собственной консалтинговой практики marketingconsultant.ru

Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке: Link