### В рамках конференции «Молочный коллайдер» генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Мрина Петрова представила концепцию Lego-Food философии в отношении развития производства продуктов питания. На основе этой философии будут формироваться тренды в отрасли пищевой промышленности, считает эксперт.

Гендиректор «Petrova 5 Consulting» рассказала о том, что Lego-Food философия — понятие, которое дает представление о ключевых направлениях развития в мире пищевой промышленности.

«Если раньше потребители формировали свои требования к вкусу и пользе каждого продукта (мясу, молоку, крупам) отдельно, то сегодня формируется запрос не только на дополнительные функциональные качества, а на максимальную персонализацию: в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и образом жизни. Поэтому сейчас потребитель требует от продукта конкретные параметры: определенные показатели белка, кальция, соли и сахара, жирность и конечно калорийность. 

Ярким примером являются продукты для спортсменов в зависимости от вида спорта и разного уровня физической подготовки. Понятно, что продукты для бегунов и для бодибилдеров абсолютно разные с точки зрения содержания КБЖУ и витаминно-минерального свойства. В тренд lego-food философии укладываются и продукты для лечебного питания, а также комфортного старения», — рассказала Марина Петрова. 

Источник: [Link](https://sfera.fm/news/ingredienty/eksperty-rasskazali-pro-novyi-trend-v-proizvodstve-produktov-pitaniya)

Эксперты рассказали про новый тренд в производстве продуктов питания

В рамках конференции «Молочный коллайдер» генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Мрина Петрова представила концепцию Lego-Food философии в отношении развития производства продуктов питания. На основе этой философии будут формироваться тренды в отрасли пищевой промышленности, считает эксперт.

Гендиректор «Petrova 5 Consulting» рассказала о том, что Lego-Food философия — понятие, которое дает представление о ключевых направлениях развития в мире пищевой промышленности.

«Если раньше потребители формировали свои требования к вкусу и пользе каждого продукта (мясу, молоку, крупам) отдельно, то сегодня формируется запрос не только на дополнительные функциональные качества, а на максимальную персонализацию: в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и образом жизни. Поэтому сейчас потребитель требует от продукта конкретные параметры: определенные показатели белка, кальция, соли и сахара, жирность и конечно калорийность.

Ярким примером являются продукты для спортсменов в зависимости от вида спорта и разного уровня физической подготовки. Понятно, что продукты для бегунов и для бодибилдеров абсолютно разные с точки зрения содержания КБЖУ и витаминно-минерального свойства. В тренд lego-food философии укладываются и продукты для лечебного питания, а также комфортного старения», — рассказала Марина Петрова.

Источник: Link